ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ КАРТА | ||
ЭМИЛЬ НИКОЛЯ АНТУАН Д’ЭСТРЕ |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: | ИМЯ ПРОТОТИПА: Edward Norton | |
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: | ||
РОДСТВЕННИКИ: |
ХАРАКТЕР | ||||
Скептицизм и ирония – неизменные черты характера Эмиля. Именно они во многом определяют его мировоззрение, не отличающееся сентиментальностью и наличием розовых красок. Именно привычка все ставить под сомнение, виртуозно врать и требовать доказательств очевидных, на первых взгляд, вещей, толкнула его на путь журналистики. Временами циничен, отчего частенько слышит в свой адрес «бездушный», «бесчувственный» и подобные, неизменно веселящие его эпитеты. Практичен до невозможности, твердо стоит на земле. Поэтому никому не верит, а лишь доверяет – и то, узкому кругу людей – если доверие это доказано и выгодно. Аккуратен и последователен. Врет. Много, часто, иногда даже просто для собственного удовольствия. Поскольку обладает хорошей памятью, помнит кому что и когда говорил, поэтому в последний раз попался на лжи в средней школе. Причем под действием алкоголя врет еще больше, поэтому вытянуть из него правду по какому либо вопросу, опоив, не получится. Обладает хорошими актерскими способностями, а потому ведет себя соответственно обстоятельствам с уклоном в собственную пользу. Однако, импульсивности, которая, по его мнению, свойственна лишь зеленым юнцам, в нем нет ни капли. Несмотря на это, далек от образа отмороженного логика, не лишен эмоций и переживаний, просто не даёт им взять верх. Остро переживает неудачи, но старается этого не показывать. В небольшом городке легко приобрести определенную репутацию. В случае Эмиля - это репутация ценителя женской красоты. Любит женщин и совершенно этого не скрывает, хотя в адюльтерах ни разу не спалился - то ли хорошо скрывал, то ли дамы действительно оставались ни с чем. Вообще к женщинам относится с определенной долей опаски - едва не свершившийся в юности брак надолго отбил у него желание заводить собственную семью, не говоря уже о детях. Воспоминаниями о тех единственных серьезных отношениях не делится ни с кем, хотя порой красивые рыжеволосые женщины напоминают ему о том счастливом и одновременно тяжелом периоде его жизни. | УВЛЕЧЕНИЯ: | |||
НАВЫКИ: | ||||
СТРАХИ: | ||||
ЦЕЛИ: |
БИОГРАФИЯ | ||
Эмиль родом из провинциального города Сент-Этьен на юго-востоке Франции. Единственный ребенок в семье, он рано проявляет природную наблюдательность, что дает ему возможность брать сюжеты из обыденной жизни, добавляя ровно столько вымысла, сколько нужно. В связи с этим в старшей школе он устроился помощником редактора в газету своего дяди, где точно определился с выбором своей будущей профессии. Пытался поступать в столичный университет, но не прошел вступительные испытания, и удовлетворился обучением в провинциальном вузе, мысленно поклявшись все равно зацепиться в столице. |
ПРОЧЕЕ | |
ПЛАНЫ НА ИГРУ: | ДОПОЛНИТЕЛЬНО: |
СВЯЗЬ С ВАМИ: | |
ОТКУДА УЗНАЛИ О НАШЕМ ФОРУМЕ: |
ПРОБНЫЙ ПОСТ |
На фоне этого признания Эрл думал совсем не о том, что он благодарен или чувствует то же самое. Он думал о том, как же так вышло, что Джон теперь тоже в опасности, вынужден скрываться, попадать под пули Сопротивления и Отчуждение Тетры. Партриджу казалось, что он виноват в том, что напарник стал таким же эмоциональным преступником, что дамоклов меч смертной казни теперь висит над обоими, хотя, право же, он к этому никакого отношения не имеет.
- Джон...
Клерик замолкает и ловит себя на мысли, что говорить правду почти физически трудно, быть настоящим безумно страшно. Особенно сейчас, когда разница между ним и напарником становится все виднее. Он не может найти слов, чтобы сказать, как он боится - смерти, боли и того, что не сможет защитить Джона. Пусть Эрл и сам в бегах, но он чувствует себя проводником в мире ощущений, которых Престон не в полной мере понимает или даже чувствует.
Он хочет заставить Сопротивление выслушать их, поверить им, но даже не понимает, что даже чувствует не в полную силу. Эрл видит это. Джон просыпается от долгого сна, но не рывком, а постепенно, и сколько продлиться это пробуждение, неизвестно. Сопротивление узнает в них клериков, и дело не в одежде или глайдерах, а в том, что Тетраграмматон ставит свою невидимую печать на всех своих воинов - движения, походка, поворот головы, даже то, как клерики наставляют пистолет на цель, мгновенно и точно. Это не связано с эмоциями, это мышечная память, вбитая в тело с самого детства.
Джон хочет примкнуть к Сопротивлению. Эрл понимает, что с большой радостью увез бы отсюда друга как можно дальше и навсегда.
А еще - что Сопротивление должно им поверить.
Он в пару шагов приближается к Престону и, размахнувшись, бьет его по лицу, чувствуя, как губа царапается о зубы и пачкает руку кровью. Даже не кулаком, тыльной стороной ладони, как отец бьет сына за непочтительное поведение, от того еще более странно и даже унизительно. Джон должен это почувствовать. Он должен почувствовать много всего.
Партридж сверху вниз всматривается в лицо напарника, ожидая, пока маска отрешенности, за которую Джон еще цеплялся, пойдет трещинами и осыпется.
- Что ты чувствуешь, Джон? - хрипло спрашивает Эрл, не отрывая взгляда от нескольких капель крови, скопившихся в уголках тонких губ. - Прямо сейчас. Ощущая саднящую боль и привкус крови, что ты чувствуешь?
Отредактировано Emil d'Estre (18.10.2015 22:09:45)